?

Log in

No account? Create an account

Написал в блог

Взял и написал. Потом удалю.

Tags:

http://zaka4ano.ru/524 Сборник произедений Сергея Васильевича Лукьяненко в одном архиве. Все книги в формате fb2

Tags:

Прежде, чем утверждать о выявлении лжи с помощью полиграфа, необходимо познакомиться с базовыми знаниями физиологии высшей нервной деятельности, а также с работой вегетативной нервной системы и не только.
Своим комментарием постараюсь развеять мифы и некоторые заблуждения.
Одно из самых основных заблуждений: - Детектор лжи выявляет ложь. А вот хрен, ни полиграф, ни специалист не выявляют ложь. Помимо всего этого результаты полиграфолога носят вероятностный характер. Специалист-полиграфолог определяет причастность испытуемого к тому или иному событию, значимость предъявляемых стимулов.
Есть такое понятие психофизиологический феномен.
Психофизиологический феномен - заключается в том, что предъявляемый стимул, который несет значимую в конкретной ситуации информацию, запечатленную в памяти испытуемого, вызывает физиологическую реакцию, которая превышает реакцию на схожие стимулы, предъявленные в тех же условиях, но не несущих ситуационно значимой информации и не являются связанными с упомянутым событием.
А значит это буквально следующее. Для любого человека его имя является значимым стимулом. Каждому наверно приходилось побывать в такой ситуации, когда вроде бы обращаются к тебе, оборачиваешься, а инициатор стоит спиной и разговаривает с другим человеком. Оказывается в данный момент ему нужен тезка :) При этом в данной ситуации некоторые физиологические показатели занчительно изменились (частота дыхания, ЧСС, активность потовых желёз и т.д.), и совсем ничего не изменится, когда Вас зовут Иван, а обращаются к Николаю. Конечно, Вы ведь тут ни при чем.
Есть очень хороший пример, который отображает сущность психофизиологического феномена. Вы хотя бы раз катались на санках? Не важен ответ, пусть это будет "да" или "нет", но тем не менее у человека, который все детство каждую зиму катался на санках, начнут в памяти всплывать различные абстрактные моменты, связанные с катанием на санках. Самая лучшая горка, самые крутые санки, какой-то невероятный случай, кто сильнее всех ушибся, на чьих санках помещалось больше всего пассажиров и многое другое. Весь этот "полет в прошлое" вызывает некий мыслительный процесс, провоцирует рождение ассоциаций, связанных с данным событием и, конечно же, очень влияет на работу вегетативной системы, которую сознательно конролировать практически невозможно (биение сердца, работа почек и т.д.). Но человек, который ни разу в жизни не видел снега, ни разу не катался на санках (африканский туземец, например) не сможет вспомнить никаких моментов, свзанных с данным событием. Соответственно ритмы работы сердца, частота дыхания и т.д. не изменятся, как это происходит у причастного к событию человека.
А теперь необходимо представить, как будут изменяться физиологические показатели причастного к севершенному преступлению человека, если его начнут расспрашивать о данном событии, о месте и времени его совершения, о предметах и прочих обстоятельствах. Особенно, когда на кону стоит жизнь на свободе или за решеткой. Не говоря уже о социальном статусе, общественном мнении и прочих факторов.

Блогун для блогов

И вот наконец-то я решил узнать, какое значение имеет сервис Блогун для блогов ЖЖ.
До этого момента я никогда не знал о его существовании, но совсем недавно мой знакомый сообщил, что есть замеательный сервис Блогун, который меня может очнь заинтересовать своим функционалом и возможностями при таких показателях моего блога в ЖЖ.
Ну что же, посмотри что это за сервис и как с ним работать.

120 тысяч после срочки

По данным газеты Известия, депутаты Госдумы предложили выплачивать срочникам, отслужившим в армии 120 тысяч рублей после увольнения. По мнению депутатов это должно повысить популярность ВС России.
Раскинув мозгами, не вдаваясь в подробности и логически подумав, можно утверждать, что депутаты оценили воинскую службу в 10 тыс. руб./месяц на одного срочника. Возникает резонный вопрос, как они после этого намереваются смотреть в глаза Отечеству?
Проведем небольшое сравнение планируемого мероприятия с провалившейся реформой "служба по контракту". Контрактникам обещали "огромные" деньги, которые огромными можно считать лишь в регионах на перефирии, соответственно резко ограничивается круг "желающих". В случае с выплатой 120 тысяч после увольнения, вряд ли согласятся пойти на год службы москвичи и жители областных центров. А зачем, если вполне реально пойти учиться, найти подработку и получать те же 10 тыс в месяц, работая по 4-5 часов.
В итоге получается та же история, только под другим соусом. Но только этот "соус", в размере 120 тысяч, планируют выделить из области пропаганды и поиска уклонистов, чем вконец урежут возможности, ограничут деятельность и создадут отличнейшую возможность, что бы в конечном итоге угробить ВС РФ.
Кто за всем этим стоит и почему так происходит?
Не секрет, что в начале 2000-х годов из Дагестана призывали на военную службу около 10 тыс. новобранцев, а по истечении некоторого времени, количество призывников заметно сократилось. И сократилось это количество не слабо, потому что в 2013 году МО планирует увеличить число призывников до 700.
А увеличили квоту на призыв дагестанцев с приходом Шойгу на пост министра обороны. Якобы Министр обороны договорился с администрацией Дагестана об усилении контроля над призывниками. И что же это получается? Теперь армия самостоятельно не может контролировать тех, кого призывает на службу? Или все таки кто-то пытается залезть в недра вооруженных сил и предпринимает продуманные шаги на пути к разрушению армейских порядков?
ПОМОГИТЕ .. Ставлю USB Flash 16 гб просит формат. форматирую, вынимаю диск сразу сую обратно...ТА ЖЕ ФИГНЯЯЯ....в чем дело ???это случилось после того как на другой комп сувал....пробовал через фирменную утилиту..не помог... я в первые такое вижу. просить отформатировать , форматирую. успешно. отформатирован. теперь можно с ним 100% работать. стоить только вынуть и сунуть обратно через секунду, снова просит формат. и все начинается заново ...бред,да?? согласен, но у меня такая вот проблема. помогите плиииииз....заранее пасибо...

По поводу аккустики

Была акк система 5.1 микролаб. Сломался саб. Решил купить новый но уже пассивный. Встал перед проблемой-колонки подсоединялись к сабу в зажимы а теперь как их подсоединять? Саб отдельно а колонки отдельно. В компе только 3 разъема: линейный выход, AUX, и под микрофон. Есть ли какой нибудь способ соединить все 5 колонок в 1 разъем? или это вообще нереально? Колонки соединялись проводками двойные такие которые нужно сначало от изоляции оголять и в зажимы вставлять.
Подскажите, пожалуйста, антивирус "Аваст" имеет какие-нибудь отрицательные стороны? Сильно ли он тормозит систему? А какой антивирус наименее ресурсоёмок и при этом обеспечивает некоторую защиту? Сам я не пользуюсь антивирусами, но тут вот клиент попросил ему установить что-нибудь. Уж не знаю, зачем, у него лэптоп, довольно слабый) Вот и думаю, что бы ему такое инсталлировать. Помогите определиться, будьте добры. Заранее благодарен за ответы.
Где- то в реестре хвосты остались,где ума не приложу и через что их искать,вручную не умею и не знаю как И на корзине осталась вкладка TuneUp Undelete,хотя проги нет уже,удалял через прогу Revo Uninstaller Pro,видимо прога первый раз дала сбой и хреного удалила,хотел заног поставить прогу,а она пишет: TuneUp Utilities version 12.0.2160.13 cannot be installed because a more recent version of TuneUp Utilities is already installed. Насколько я понял программа установки думает,что утилита уже установлена,но на компе её нет. Вот вопрос что делать?

Profile

sazonpro
sazonpro
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner